после оплаты
СТАРТ ОБУЧЕНИЯ
6-12 недель
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
АВТОРСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ В
Настройка старого и нового кабинета
Готовые стратегии
Личная поддержка
Залететь на практикум
Реальные проекты
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ
Научитесь самостоятельно настраивать рекламу для своего бизнеса и привлекать новых клиентов из ВК
НОВИЧКИ И КТО ХОЧЕТ ВЫЙТИ НА ФРИЛАНС
Смм-специалисты, таргетологи, маркетологи
Узнаете особенности работы в новом и старом рекламном кабинете ВК, получите рабочие связки, расширите линейку своих услуг и повысите свой доход
С нуля освоите востребованную профессию и начнете на этом хорошо зарабатывать сидя дома
АВТОР КУРСА
Дипломированный маркетолог, эксперт и наставник по автоворонкам и трафику;
Автор онлайн-практикума по построению воронок на сервисе SENLER;
Амбассадор и спикер в академии таргета и маркетинга TargetUp;
За последние 2 года собрала более 100 различных автоворонок с окупаемостью х2-х20;
Более 50 успешных кейсов по таргету в ВК в новом и старом кабинете;
*Мама 2 детей, одной из которых всего 2 года и это не мешает мне развиваться, обучаться, работать и хорошо расти в доходе.
ПРОГРАММА КУРСА
Организация обучения: формат практикума, знакомство и постановка целей
Кто такой таргетолог: роль, задачи и зона ответственности
Базовая терминология таргетолога
Что необходимо для запуска рекламы и от чего зависит результат
Ответственность таргетолога при работе с клиентами
РЕЗУЛЬТАТ 1
МОДУЛЯ
Вы узнаете, кто такой таргетолог и чем он занимается, что входит в его обязанности и за что он несет ответственность в проектах. Поймете, что необходимо для запуска рекламы, от чего зависит её результат и, самое главное, как таргетолог может на это влиять.
Как работает реклама во ВКонтакте, алгоритмы и возможности платформы
Что выбрать для продвижения — личная страница или сообщество
Проверка сообщества перед запуском рекламы, ключевые элементы оформления
Куда можно вести рекламу во ВКонтакте
Создание рекламного кабинета, пошаговая инструкция
РЕЗУЛЬТАТ 2
МОДУЛЯ
Вы поймёте, как устроена реклама во ВКонтакте и какие площадки можно использовать для продвижения. Научитесь проверять и правильно оформлять сообщество для максимальной эффективности рекламы. Освоите создание личного рекламного кабинета VK Ads и агентского кабинета через партнёрские сервисы, а также сможете грамотно передавать и настраивать доступы.
Настройка доступа, как подключить таргетолога к рекламному кабинету и сообществу
Обзор нового рекламного кабинета VK Ads
Рекламные цели, какие бывают и когда их использовать
Структура рекламной кампании в кабинете VK Ads
Правила рекламной деятельности во ВКонтакте
РЕЗУЛЬТАТ 3
МОДУЛЯ
Вы изучите все возможности нового рекламного кабинета VK Ads и разберётесь с выбором рекламных целей под разные задачи. Поймёте, из чего состоит рекламная кампания и как правильно её выстраивать. Освоите правила рекламной деятельности во ВКонтакте, чтобы понимать, какие ниши можно рекламировать и какие ограничения существуют.
Обзор всех типов аудиторий в новом рекламном кабинете VK Ads и с каких лучше начинать тестирование
Аудитории по ключевым фразам
Аудитории по интересам и их особенности
Аудитории по подписчикам сообществ, когда использовать и на что обращать внимание
РЕЗУЛЬТАТ 4
МОДУЛЯ
Вы узнаете все возможные типы аудиторий в новом кабинете VK Ads, поймёте, с каких аудиторий лучше начинать тестирование и как подбирать их под задачи клиента. Разберётесь с таргетингом по интересам, ключевым фразам, подписчикам сообществ, ретаргетингом и автоматическим подбором. Сможете грамотно формировать аудитории нужного размера для эффективного запуска рекламы.
Автоматический подбор таргетинга — возможности и ограничения
Аудитории ретаргетинга, создание и применение
Знакомство с сервисом TargetHunter, основные возможности и поиск сообществ по ключевой фразе
Сбор участников сообществ конкурентов
Сбор контактов сообществ — руководителей и специалистов, указанных в блоке «Контакты»
Сбор сотрудников компаний и организаций
Сбор целевых пользователей на примере ниши «бьюти-мастера»
РЕЗУЛЬТАТ 5
МОДУЛЯ
Вы научитесь работать в парсере TargetHunter и сможете собирать аудитории по разным параметрам: подписчики сообществ конкурентов, недавно вступившие, самые активные участники, топ-пользователи, родители, именинники и их родственники. Разберётесь, как находить целевых пользователей под разные ниши и переносить собранные аудитории в новый рекламный кабинет VK Ads для дальнейшего запуска рекламы.
Сбор недавно вступивших в сообщество
Сбор активных участников сообществ
Сбор топ-участников сообществ
Сбор родителей, именинников и их родственников
Загрузка собранных аудиторий из TargetHunter в новый рекламный кабинет VK Ads
Изучение целевой аудитории и деление её на сегменты
Анализ конкурентов и зачем он нужен для построения стратегии
Изучение и детальный анализ ниши клиента для рекламы
Построение структуры запуска рекламной кампании и маркетинговой воронки
Определение стартового бюджета и принцип его распределения.
РЕЗУЛЬТАТ 6
МОДУЛЯ
Вы получите ценные знания в области маркетинга для подготовки эффективной рекламы. Научитесь анализировать целевую аудиторию и делить её на сегменты, чтобы понимать, кому и что предлагать. Разберётесь, зачем нужен анализ конкурентов и как он помогает в продвижении. Освоите детальный разбор ниши клиента, научитесь строить структуру запуска проекта и рассчитывать оптимальный стартовый бюджет.
Как создавать эффективные рекламные объявления
Какие триггеры использовать для привлечения внимания аудитории
Создание рекламного текста с помощью искусственного интеллекта
Основные ошибки при создании креативов, правила оформления и за что банит ВКонтакте
Примеры рабочих текстов и креативов из практики
РЕЗУЛЬТАТ 7
МОДУЛЯ
Вы сможете создавать цепляющие и интригующие рекламные объявления, которые вызывают желание взаимодействовать. Разберётесь с триггерами, научитесь избегать типичных ошибок и понимать требования ВКонтакте. Познакомитесь с рабочими примерами текстов и креативов для разных ниш. Освоите использование нейросетей для написания рекламных текстов и упрощения своей работы, чтобы создавать объявления быстрее и эффективнее.
Обзор внутренних настроек при создании любого объявления в рекламном кабинете VK Ads
Запуск рекламной кампании с целью «Подписка на сообщество»
Запуск рекламной кампании с целью «Отправка сообщения»
Запуск рекламной кампании с целью «Продвижение поста»
Запуск рекламной кампании с целью «Продвижение товаров или услуг из каталога»
РЕЗУЛЬТАТ 8
МОДУЛЯ
Вы научитесь запускать рекламные кампании на все доступные цели в новом кабинете VK Ads. Поймёте, какую цель лучше использовать для конкретной задачи и разберётесь в особенностях запуска кампаний для каждой цели. Сможете самостоятельно строить эффективные рекламные кампании для любых проектов.
Запуск рекламной кампании с целью «Продвижение личной страницы»
Запуск рекламной кампании на Senler
Запуск рекламной кампании на лид-форму для услуг таргетолога
Запуск рекламной кампании на лид-форму на примере пробного занятия
Основные стратегии тестирования рекламных кампаний
С чего начинать тесты и как правильно их выстраивать
Как анализировать первые результаты и определять рабочие связки
Когда делать выводы и какие показатели учитывать
Основные метрики и показатели для аналитики во ВКонтакте
РЕЗУЛЬТАТ 9
МОДУЛЯ
Вы освоите полный цикл работы с рекламными кампаниями: от тестирования гипотез до анализа результатов и масштабирования успешных связок. Научитесь правильно запускать тесты, определять, какие объявления работают, а какие стоит отключить. Поймёте, на какие показатели обращать внимание и как оптимизировать кампании. Сможете масштабировать эффективные связки для увеличения продаж и получите готовые таблицы для аналитики и отчётности перед клиентом.
Оптимизация рекламных кампаний, что корректировать в первую очередь
Таблицы для ведения отчётности и взаимодействия с клиентом
Масштабирование успешных рекламных кампаний, подходы и принципы
Эффективные способы поиска клиентов для таргетолога
Самопрезентация и скрипты переговоров
Частые возражения клиентов и техники их проработки
Оплата за услуги, личные границы и порядок работы
Брифы, отчёты и договор с клиентом
РЕЗУЛЬТАТ 10
МОДУЛЯ
Вы узнаете эффективные способы поиска клиентов и сможете выбрать для себя наиболее подходящие. Подготовите личную самопрезентацию и поймёте, как грамотно выстраивать диалог с потенциальным заказчиком. Научитесь отрабатывать самые распространённые возражения и строить с клиентами долгосрочные отношения. Разберётесь с оплатой, личными границами и порядком сотрудничества. Получите готовые инструменты для работы с клиентами — брифы, отчёты и примеры договоров.
Набор подписчиков для эксперта — стратегия продвижения личного бренда и привлечение аудитории через рекламу
Запись на бьюти-процедуры через сообщения — пошаговый разбор рекламной воронки для мастеров красоты
Реклама через Senler на скидочный купон для бьюти-сферы — как вовлекать клиентов и мотивировать на запись
Реклама на сайт с целью прямой продажи продукта — как выстроить стратегию для интернет-магазина или услуги
РЕЗУЛЬТАТ 11
МОДУЛЯ
вы получите готовые стратегии для разных ниш и задач, которые сможете адаптировать под свои проекты. Разберётесь, как собирать подписчиков для экспертов, выстраивать воронку для мастеров красоты, использовать Senler для выдачи купонов, запускать рекламу на сайт для прямых продаж и настраивать лид-формы для записи на пробное занятие. Сможете работать с готовыми кейсами и применять их в реальной практике, экономя время на тестах.
ТАРИФЫ
Оплатить тариф
Оставить заявку
Есть беспроцентная рассрочка
рублей
25.000
СТАНДАРТ
12 модулей
Без обратной связи
6 недель длительность
3 общих zoom встречи
4 недели поддержки после обучения
4 индивидуальных созвона
Оплатить тариф
Оставить заявку
Есть беспроцентная рассрочка
рублей
35.000
ПРОДВИНУТЫЙ
14 модулей
Обратная связь в чате
6 недель длительность
3 общих zoom встречи
4 недели поддержки после обучения
4 индивидуальных созвона
Оплатить тариф
Оставить заявку
ВИП-ТАРИФ
15 модулей
Обратная связь чат+личная
12 недель длительность
3 общих zoom встречи
4 недели поддержки после обучения
4 индивидуальных созвона
Есть беспроцентная рассрочка
рублей
55.000
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ?
Наша служба поддержки заботливо и быстро поможет решить любой ваш вопрос
Задать вопрос
ХОТИТЕ НА КУРС НО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и с вами свяжутся в ближайшее время
Made on
Tilda